DAYZ 1.21 APOCALYPSE HARDCORE PVE / ДАЛЬНИЙ ПУТЬ №3

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено by
19 Просмотры
Поддержать мой канал
https://www.donationalerts.com/r/thechelovek

Ранний доступ к видео https://boosty.to/thechelovek

Мой телеграм https://t.me/the4elovekchennel

Почта для рекламы и сотрудничества bisovi55@gmail.com

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UCzpw...


Часто задаваемые...
Как звать?
-Иван
Сколько лет?
-Мне 34
Откуда ты?
-Крым
Женат, не судим)))

Концепция сервера, экономика, сборка модов и правила направлены на максимальный реализм, логику и сложность присущую постапокалипсису. На нашем проекте вы не встретите ничего что портит атмосферу и выживание в DayZ. Вы не найдёте хомячих сетов одежды, сумок и бесконечных слотов для лута. Не увидите безвкусных локаций, современного транспорта, аниме и брендовых раскрасок, моделей лута или заражённых не вписывающихся в мир игры, нет никаких мутантов! К каждой детали, которую вы встретите во время игры на наших серверах мы максимально стараемся добавить логику и аутентичность. Годами мы строили наш проект стараясь не упускать главной идеи игры и по сей день не останавливаемся улучшая её. На сервере не задерживаются токсичные, неадекватные игроки. Мы и наше комьюнити рады принять только дружелюбных и позитивных людей. Добро пожаловать!

Внутриигровые изменения и особенности на сервере:

• Собственная механика ДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕЙДЕРА
• Собственная механика ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В 10% ЗДАНИЯХ
• Собственная механика обыска фурнитуры в поисках ценного и жизненно необходимого лута
• Собственная механика рандомно сломанных колонок с бензином и водяных колонок
• Квесты и миссии от НПС
• Интересные и уникальные автоматические ивенты и ситуации
• Подземные, тёмные и опасные бункеры
• Смена времён года
• Плавная смена дня и ночи - 3,5 часа день; 30 минут ночь
• Отключен курсор
• Логичный метаболизм
• Крупный пак оружия
• Сбалансировано количество и логичные точки спавна лута
• Крафт патрон
• Реализована система классов лута: ОБЫЧНОЕ, РЕДКОЕ, ЛЕГЕНДАРНОЕ
• Экономика реализована в сторону живого бартера
• Мало вещей и оружия на карте сохранили своё хорошее состояние
• Транспортный пак на заказ (не нарушающие атмосферу)
• Огромный выбор аутентичной одежды
• Изменения некоторых и добавление новых локаций
• Много новых видов заражённых
• Кастомные, а главное логичные и разнообразные характеристики зомби (сложнее ванильных)
• Зомби встречаются даже в лесах и полях
• На ВСЕХ крупных военных базах, увеличено количество зомби
• Прокачка уровней охоты, рыбалки, ремонта оружия и выносливости
• Много новых видов животных и рыбы
• Необходимость во сне и отдыхе
• Расширенное строительство и разнообразная мебель для баз
• Разнообразный и логичный крафт с добавлением собственных моделей
• Рабочие магнитофоны с кассетами как для баз, так и для авто
• Механика обыска трупов людей и зомби

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.