ЧТО ТАКОЕ API (ОСНОВЫ)
https://www.youtube.com/watch?v=ooOe88pUQM4
#ACEA классификация - что это. (В РЕДАКЦИИ 2021 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=sbdScXbGJ_M
API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B Новые допуски моторных масел. Что это значит? #anton_mygt
https://www.youtube.com/watch?v=e81SKTiDBe0
Сайт API
https://my.api.org/Account/Login
Проверить лицензию по API
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
API Engine Oil Classifications от INFINEUM
https://www.infineum.com/media/w5kpot0y/api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf
Мы на OZON
https://www.ozon.ru/seller/ooo-avto-nsk-332506
ДРУЗЬЯ!!!
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ZEN!!!
СЕЙЧАС ЭТО ВАЖНО!!!
ВОТ ССЫЛКА!!!
Наш канал на ZEN: https://zen.yandex.ru/mygt
Мой блог на DRIVE2
https://www.drive2.ru/users/mygt/
МОЙ VK
https://vk.com/mygtru
Наш канал на RUTUBE (пока это полный пи..ц):
https://rutube.ru/channel/25261990/
Как к нам попасть: https://go.2gis.com/d0099
Наш телефон: 88005505722 ПН-ПТ 9.00-17.00
Учитывайте разницу во времени. Мы в Новосибирске.
Дополнительные телефоны:
+79237751551
+79237754997
+79232222688
API
American Petroleum Institute.
Американский институт нефти.
Знак API говорит о том, что масло сертифицировано и ему присвоены определенные классы.
Например API SN/CF
Буква S* после API от английского Service и относится к бензиновым моторам. Буква после S. Чем она дальше от начала латинского алфавита тем современнее класс масла. Например N современнее M, P современнее N и так далее.
Буква C** от английского Commercial и относится к дизельным моторам.
Буква после C. Чем дальше от начала латинского алфавита тем современнее Например H более современное, чем G и и т. д.
Если мы видим сдвоенный класс например SN/CF значит масло универсальное и подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
* **Есть второй вариант происхождения букв S и C в обозначении допусков, на него ссылаются гораздо реже, хотя он ближе к истине. Думаю, что разделения на Service (бензиновый) и C (Commercial) воспринимать проще:
Первая буква класса указывает на тип двигателя:
S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
(T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.).
ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)
Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.
A – масла для бензиновых двигателей.
B – моторные масла для дизельных двигателей.
A/B – моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.
АСЕА А1/В1 не используется в классификации с 2016 года.
АСЕА А3/В3
Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.
С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.
АСЕА А3/В4
Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.
АСЕА А5/В5
Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование.
С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7
БУКВА C и цифры после ACEA
C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами
Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS
С 2021 года класс С1 упразднен и не используется.
С2 – средний уровень SAPS
С3 – средний SAPS
С4 – низкий SAPS
С5 – средний SAPS плюс экономия топлива - это малозольное масло низкой вязкости.
С6 - Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.
Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.
БУКВА E и цифры после ACEA
E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.
E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E6 заменен на E8
E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.
E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E9 заменен на E11
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/join
https://www.youtube.com/watch?v=ooOe88pUQM4
#ACEA классификация - что это. (В РЕДАКЦИИ 2021 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=sbdScXbGJ_M
API SP, API SP RC, ILSAC GF6, GF6A, GF6B Новые допуски моторных масел. Что это значит? #anton_mygt
https://www.youtube.com/watch?v=e81SKTiDBe0
Сайт API
https://my.api.org/Account/Login
Проверить лицензию по API
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
API Engine Oil Classifications от INFINEUM
https://www.infineum.com/media/w5kpot0y/api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf
Мы на OZON
https://www.ozon.ru/seller/ooo-avto-nsk-332506
ДРУЗЬЯ!!!
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ZEN!!!
СЕЙЧАС ЭТО ВАЖНО!!!
ВОТ ССЫЛКА!!!
Наш канал на ZEN: https://zen.yandex.ru/mygt
Мой блог на DRIVE2
https://www.drive2.ru/users/mygt/
МОЙ VK
https://vk.com/mygtru
Наш канал на RUTUBE (пока это полный пи..ц):
https://rutube.ru/channel/25261990/
Как к нам попасть: https://go.2gis.com/d0099
Наш телефон: 88005505722 ПН-ПТ 9.00-17.00
Учитывайте разницу во времени. Мы в Новосибирске.
Дополнительные телефоны:
+79237751551
+79237754997
+79232222688
API
American Petroleum Institute.
Американский институт нефти.
Знак API говорит о том, что масло сертифицировано и ему присвоены определенные классы.
Например API SN/CF
Буква S* после API от английского Service и относится к бензиновым моторам. Буква после S. Чем она дальше от начала латинского алфавита тем современнее класс масла. Например N современнее M, P современнее N и так далее.
Буква C** от английского Commercial и относится к дизельным моторам.
Буква после C. Чем дальше от начала латинского алфавита тем современнее Например H более современное, чем G и и т. д.
Если мы видим сдвоенный класс например SN/CF значит масло универсальное и подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
* **Есть второй вариант происхождения букв S и C в обозначении допусков, на него ссылаются гораздо реже, хотя он ближе к истине. Думаю, что разделения на Service (бензиновый) и C (Commercial) воспринимать проще:
Первая буква класса указывает на тип двигателя:
S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
(T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.).
ACEA Association des Constucteurs Europeens Automobiles (Европейский союз автомобильных производителей)
Буквы и цифры после ACEA обозначают классы масел.
A – масла для бензиновых двигателей.
B – моторные масла для дизельных двигателей.
A/B – моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.
АСЕА А1/В1 не используется в классификации с 2016 года.
АСЕА А3/В3
Универсальные, полновязкие, полнозольные масла. Отвечают базовому уровню требований авто производителей.
С 2021 года класс ACEA A3/B3 упразднен и не используется.
АСЕА А3/В4
Все то же самое, что А3/В3 но можно использовать в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива и дизельных двигателя с системой инжекции. Отвечают повышенному уровню требований авто производителей и подходят для увеличенного интервала замены.
АСЕА А5/В5
Энергосберегающие масла низкой вязкости, для экономии топлива. Подходят только двигателям, которые рассчитаны на их использование.
С 2021 года класс ACEA A5/B5 заменен на A7/B7
БУКВА C и цифры после ACEA
C – моторные масла для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами
Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS
С 2021 года класс С1 упразднен и не используется.
С2 – средний уровень SAPS
С3 – средний SAPS
С4 – низкий SAPS
С5 – средний SAPS плюс экономия топлива - это малозольное масло низкой вязкости.
С6 - Добавлены новые испытания: на LSPI, износ цепи и отложения турбокомпрессора.
Low SAPS это масла с минимальное количеством сульфатной зольности, фосфора и серы.
БУКВА E и цифры после ACEA
E4 – для двигателей с Euro I по Euro V. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят для некоторых двигателей с EGR и SCR.
E6 – для двигателей с Euro I по Euro VI. Тяжелые условия. Увеличенные интервалы. Подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF. Для двигателей с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E6 заменен на E8
E7 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro V. Не подходят для сажевых фильтров DPF. Подходят почти для всех двигателей с EGR и SCR.
E9 – для дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов с Euro I по Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Подходят для сажевых фильтров DPF и топливо с пониженным содержанием серы.
В 2021 году класс E9 заменен на E11
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/join
Комментарии