Гранта Драйв Актив: тест обзор - что в Активе, погнали!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено by admin
136 Просмотры
Гранта Драйв Актив (Granta Drive Active) - по своей сути - это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Мы поездили на нем, и есть две новости.
На выбор предлагают машины как с механикой, так и с роботом АМТ ((630 000 рублей - ручка, 655 000 - АМТ)
Форсированные версии мотора плохо укладываются в эко-нормы, а кроме того требуют более серьезной доработки подвески и задних дисковые тормозов. Как результат, сборка таких машин на конвейера невозможна, а значит их себестоимость возрастает.
Мы отправились на тест Гранта Драйв Актив с запасом оптимизма но без надежд увидеть низкий ценник.
Внешне и правда получилось хорошо. Новые бамперы с красными акцентами хороши. 15-дюймовые колеса кажутся мелковатыми и проваливаются в арках, но наметанный глаз такую модель на дороге узнает. В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.
Заявленный дорожный просвет Гранта Драйв Актив 162 мм, но под защитой двигателя нам удалось обнаружить около 155 мм.
Роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.
Мы поездили в драйве по кругу и на механике, и с роботом - интересуетесь, смотрите видео - здесь полный критический отчет. Ведущий на видео Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.